Лайфхаки от ACEX. Кодекс эффективного общения с клиентом

18мая 2018
Лайфхаки от ACEX. Кодекс эффективного общения с клиентом
Ведущие эксперты в области продаж ACEX поделились своим опытом взаимодействия с контрагентами.

Ежедневно менеджеры по продажам посещают сотни тренингов, слушают бесконечные вебинары, посещают мастер-классы, поглощают тонны специализированной литературы с одной единственной целью – наладить эффективное общение с клиентом. И, чтобы не утонуть в этом море полезной (а может, и бесполезной) информации, мы выяснили у ведущих экспертов в области продаж ACEX их главные секреты и подготовили Кодекс эффективного общения с клиентами.

 

Помните про первое впечатление

 

Улыбайтесь!

Люди склонны формировать первое впечатление о человеке всего за 7 секунд встречи, поэтому при налаживании контакта – помните о доброжелательности и улыбке. Даже говоря по телефону – не забудьте улыбнуться. Можете не верить, но люди умеют слышать улыбку!

Сохраняйте позитивный настрой!

«Главное в налаживании эффективного и качественного общения – это ваш внутренний настрой», - считает Евгения Солоничкина, эксперт по ж/д перевозкам, ACEX Москва (РусТранс). Старайтесь общаться с клиентами только когда вы в хорошем расположении духа, будьте искренни и открыты взаимовыгодному сотрудничеству».   

Будьте уверены в себе и своем продукте!

Если менеджер уверен в себе, в своей компании, продукте или услугах, которые он предлагает – это сразу чувствуется, вызывает уважение и профессиональное отношение со стороны клиента.

 

Никогда этого не делайте

 

Не врите!

Лучше недосказать. Если возникла проблема с машиной, перевозкой, таможней, грузом, которую можно решить на своем уровне – лучше не «грузить» проблемой клиента. 

Не будьте навязчивы!

«Предложили ставку перевозки – подождите дня два-три, прежде чем перезванивать, и если клиент отвечает, что еще думает – не нужно на него давить и докучать ему частыми звонками», - делится многолетним опытом Татьяна Прудякова, руководитель отдела аутсорсинга внешнеэкономической деятельности, ACEX Самара (Агентство таможенной логистики)

Не теряйте контроль над эмоциями!

Ни в коем случае не пользуйтесь «бранными словами». В общении с клиентами эмоции не должны брать верх над разумом.

Не отвлекайтесь при общении!

Ваш мобильный должен быть выключен, а клиент должен чувствовать, что все ваше внимание полностью сосредоточено на его вопросах и в данный момент вы принадлежите ему всецело и интересуетесь его вопросами и чаяниями.

Не хвастайтесь!

Ни в коем случае не стоит хвастаться уже имеющимися наработками, лучше говорить об имеющемся положительном опыте и делать акцент на наиболее ярких и профессиональных возможностях своей компании.

Не пропадайте!

Если на какой-либо вопрос клиента у вас нет готового ответа сразу, то не нужно стесняться или бояться сказать о том, что вы не знаете ответ. Лучше сказать, «Уточню этот момент и отвечу позже». И отвечать нужно позже, обязательно! Клиенты доверяют вашему профессионализму, а вы, в свою очередь, будете уверены в их постоянстве.

 

Обязательно!

 

Будьте лояльны!

Для постоянных клиентов старайтесь поддерживать ставку перевозки на одном уровне длительное время.

Помните про ответственность!

«Если пообещали ответить или перезвонить в определенное время – обязательно сделайте это, будьте хозяином своего слова, - советует Евгений Растопчин, старший эксперт по развитию бизнеса, ACEX Москва (КАРГО-ЭКСПРЕСС). Важно не затягивать с ответом, если клиент ждет его, и всегда оставаться на связи».

Берегите репутацию компании

«Умейте донести до сведения клиента мнение о порядочности своей компании и, несомненно, гордитесь ею. Это станет отличной основой для работы на взаимовыгодной основе и непременно создаст хорошее настроение!» - совет от Ольги Благонадеждиной, специалиста по работе с клиентами, ACEX Воронеж (ЛАНКС)

Развивайте личностное общение!

Поздравляйте клиентов с праздниками – шлите открытки, звоните, пишите – приятно будет и вам, и им, и не забывайте, что также очень большое значение имеют зачатки дружеских и позитивных отношений. 

Успехов с новыми клиентами.

 

Подробнее на нашем сайте: https://acexgroup.net/activity/2161/

 

Пресс-служба ACEX

pr@acex.net

Химки, Коммунальный проезд, вл.30

141400 Россия

 

 

Смотрите также:

Лайфхаки от ACEX. «КАСКО» для груза или карго страхование. 26.04.2018 Лайфхаки от ACEX. «КАСКО» для груза или карго страхование.
Как оформить страховой полис так, чтобы не возникло вопросов о страховой выплате?
Лайфхаки от ACEX. Режим есть режим. 07.05.2018 Лайфхаки от ACEX. Режим есть режим.
Перевозка грузов с поддержанием температурного режима – это разновидность транспортировки с условиями, которые следует знать и выполнять.
Лайфхаки от ACEX. Как отправить груз из Китая в Россию. 23.05.2018 Лайфхаки от ACEX. Как отправить груз из Китая в Россию.
Из Поднебесной в Самару поставлена была задача отгрузить спецификацию пресс-форм для деталей автомобиля ВАЗ-21214 НИВА.
Лайфхаки от ACEX: сосуд наполовину пуст или наполовину полон? 26.07.2018 Лайфхаки от ACEX: сосуд наполовину пуст или наполовину полон?
Критерии выбора логистического провайдера по мнению представителей производственных компаний и ритейлеров
Лайфхаки от ACEX. Как отправить вагоны, автопоезда и другие грузы морем? 27.04.2018 Лайфхаки от ACEX. Как отправить вагоны, автопоезда и другие грузы морем?
С подобными вопросами сталкиваются грузоотправители. И если экспорт – не основной вид их деятельности, то порой сложно определить, как организовать доставку.
×
Acex